Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Успейте стать студентом в этом году!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников больше 1 млн — дети с ОВЗ. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Со временем можно заняться частной практикой, открыть центр помощи детям. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать дефектологом, завучем или директором школы.
В рамках программы развития региональных систем дополнительного образования детей (ДОД) в России создаются новые места для досуга школьников. Число кружков и секций в регионах выросло на 60%. Одно из востребованных направлений — художественное.
Система ДОД ориентирована и на детей с ОВЗ. Дополнительное образование получают уже 298 тысяч ребят с особенностями развития. Это увеличивает популярность профессии учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства со знаниями коррекционной педагогики.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 46 | 30 | 14 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы специальной психологии | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 32 | 22 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы сурдопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Производственная практика (преддипломная) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 36 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 72 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1650 | 2360 | 454 | |
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
2 диплома за срок, как на очном, но в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 27 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике