Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Успейте стать студентом в этом году!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с дошкольниками, у которых ОВЗ. Их в нашей стране полмиллиона. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр.
Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Обучение по специальной психологии поможет эффективнее работать с дошкольниками, у которых ОВЗ. Вы будете лучше понимать особенности их развития, что позволит выбирать подходящие методики развития. А если выучитесь на психолога в вузе, сможете вести частную практику и совмещать ее с обучением дошкольников.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | без формы аттестации |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 72 | 38 | 26 | 8 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы возрастной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовтаельными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
Основы специальной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 57 | 38 | 12 | экзамен |
Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Детская литература с практикумом | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 32 | 21 | 18 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | курсовая работа | |||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 33 | 22 | 16 | экзамен |
Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 14 | 9 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 73 | 48 | 22 | экзамен |
Учебная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 36 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 72 | |||
Подготовка дипломной работы | 36 | 36 | |||
Защита дипломной работы | 72 | 72 | |||
ИТОГО: | 4464 | 1686 | 2240 | 538 | |
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
2 диплома за срок, как на очном, но в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 32 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике